понедельник, 18 сентября 2017 г.

Travelbook - это просто....

Я не из тех кто рисует в путешествиях. Мне всегда жаль терять время - хочется увидеть и запечатлеть как можно больше)))
Потом, возвращаясь домой, думаешь ну вот сяду нарисую, но руки не доходят, либо выбор настолько велик, что не можешь никак выбрать (девочки, такие девочки 😉)
Трэвелбук - вот простое решение, совместить на одном листе множество фото и воспоминаний.
Это чем мы занимались в четверг в @studio_paspartu, вспоминали лето и поездки.
В путешествиях я всегда пишу заметки и пару лет назад возникла идея ещё и зарисовывать и обязательно там должен присутствовать мой верный спутник заяц Спиридон. Но что - то мне мешало все это время, никак идея не обретала нужные очертания.
В этот четверг все звёзды сложились так, что это произошло - я его нарисовала, и не только его, а присоединившегося к нам в поездке в Таллинн хипстера Пафнутия)))
Итак, встречайте - мое лето (и немного весны) в очень классной компании)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий