пятница, 29 сентября 2017 г.

Летний гербарий.

     Лето богато цветением  разных  трав и цветов. Как сохранить их красоту, чтобы  любоваться  в ненастное время  года? Сделать гербарий, засушив  всю эту  красоту. Но даже засушенные   цветы не долговечны.
        И тут у  меня родилась идея. А что если нарисовать - и не просто ботанический  рисунок, а по-другому, что-то более интересное. От моих творческих процессов  всегда остаются  обрезки  всякой разной  бумаги. Я взяла несколько  таких обрезков и затонировала их акварелью с разными эффектами - немного  побрызгала  водой, смешав  разные  цвета, посыпала  солью. И уже  сверху  стала  рисовать графикой  тушью и пером  цветы. Результат мне понравился. 
     Дальше я задалась  вопросом  - куда  их приспособить? Ведь это не полноценная работа на большом листе  бумаге - даже  открыткой  не  сделаешь...хм...открыткой... - мысль стала развиваться дальше и  вот уже приобрела очертания - но ведь можно сделать открытку  с применением  скрапматериалов. 
       Так родились  две  открытки  под названием "Гербарий" - в  процессе  еще   три штуки - в  выходной  реализую дальше  эту  серию. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий