понедельник, 24 апреля 2017 г.

clean & simple


Всем привет!
 
Я очень люблю всякие позитивные и смешные надписи. Купила как-то  в скраповом магазине набор и лежал он  у меня "до лучших времен" до лучших идей. Лежал... пока   я не наткнулась на  блог Фабрика 212 и  его тематическое  задание  "Extravagant". Почему  бы не попробовать   еще что-то что я не пробовала? - подумала  я. 
Попробовать - шепнул  творческий  потенциал. 
Я прочитала  блог и поняла  что я, как и приглашенные  дизайнеры,  не пробовала  стиль CAS.  Углубилась в изучение  данного стиля (Pinterest нам в помощь) - и  мне очень понравилась эта  лаконичность в исполнении.
Дальше  креативные  мысли  стали посещать мою голову - чтобы  такого  сделать интересного. Тут вспомнила про карточки.... и завертелось... очнулась после  4-й открытки в  стиле  CAS.
 При моей любви к mixedmedia, большому количеству деталей и многослойности, я даже и не думала что  мне так понравится этот минимализм и простота. 
Это новое открытие - минимум деталей и простота, после третьей открытки я почувствовала кайф - главный принцип этого стиля  #неперетумачить)))




 

3 комментария:

  1. Чудесная открытка мотиватор!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка мотиватор!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, приятно получать отзывы)))

      Удалить