вторник, 7 марта 2017 г.

о прекрасном творчестве

         Подумалось о том,  что  любое  творчество - оно прекрасно! По-другому   и быть не может - ведь то что мы создаем  руками - мы  делаем от души  вкладываем  в этот процесс   свою  частичку  сердца, любви, вдохновения. 
       Внезапно, в конце прошлого года, я начала заниматься скрапбукингом -  и теперь не представляю как  я раньше  жила  без  всех этих  цветочков-лепесточков, лент, клея, разноцветных бумажек, кнопочек и прочего. Сначала любовалась и  изучала открытки разных мастеров, потом решила  попробовать и не  успела оглянуться  как делала  уже  "стопятидесятую" открытку  к новому году. Первые  открытки  были робкими  и простыми, а дальше  процесс начал  затягивать и на них  появлялось  много разных  элементов.Так от теории и разглядывания  картинок я смело   перешла  к практике  и даже  посетила  пару мастер  классов - с  целью  попробовать разные  материалы, чтобы  понимать  что мне из них нужно, а  что нет. Так родился  альбом-скетчбук с прекрасной  обложкой, в котором я теперь рисую скетчи и в него можно еще  добавлять листы по мере надобности. И в   таком  скетчбуке  гораздо интересней  рисовать -  абсолютно  творческий  вариант (в единичном  исполнении). 
           Еще пара  открыток на  фото это делала  для поздравлений и отправляла приятельницам.
Последняя открытка на этих  фото -   с мероприяти в честь дня рождения магазина Memuaris, я поучаствовала в мастер-классе "немного микс-медиа". Была возможность немного попробовать материалы, вдохновиться на новые  интересные идеи! Мастер-класс был по времени не очень большой, но удовольствие от процесса создания открытки я получила и результатом  довольна)))

Скетчбук

Открытка к ДР

Открытка  к  свадьбе

Открытка микс-медиа

Комментариев нет:

Отправить комментарий