воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Ночное...

 Бывают такие дни, когда все задуманное и намеченное происходит само собой. Вот и суббота была такой - а может потому что солнце было в этот день?
Успела сделать много дел - а главное отпечатала часть своих рисунков на открытки. Причём в одном месте не получилось это сделать и я собиралась  расстроиться. Совершенно случайно вспомнила, что рядом есть ещё организация, которая совершенно замечательно распечатала мне однажды новогодние открытки. Очень приятные менеджеры сделали все буквально за 15 минут  и  результат мне нравится.
После решила  выпить кофе с вкусной булочкой и официантка принеся мой заказ сказала - наслаждайтесь... Поэтому весь день я наслаждалась - погодой, общением с интересными людьми и даже немного осталось времени на творчество - рисовала и подписывала открытки приятным людям.
А в четверг мы  рисовали на занятиях дома в викторианской стиле. Задача была рисовать не отрывая линер от листа бумаги. Линии получаются "живые" и с задорной кривизной, которая придаёт очаровательность рисунку.
Выбирая образец для рисования я не могла выбрать что-то другое, потому что желтый цвет это фейерверк эмоций.
А ещё и птички...но эта вольность автора, т.е. моя)


Комментариев нет:

Отправить комментарий