среда, 9 марта 2016 г.

Приветственное))

Всем привет, рада видеть Вас  в моем блоге.
Меня зовут Ирина, проживаю в Москве, люблю путешествия, умные книжки и кино в стиле Тарантино. Два года назад занялась рисованием - пробую разные техники и материалы, хожу на мастер-классы и впитываю информацию. Больше всего привлекает графика и акварель, а ещё каллиграфия - есть желание все это обьединить в своих работах.
Что будет в этом блоге?
Много моих рисунков, немного процессов работы над иллюстрациями. Немного моих путешествий и жизни вне творчества, может быть какие-то размышления о книгах и фильмах. Я постараюсь чтобы было не скучно.

PS.Иногда  жизнь преподносит  новые интересные  творческие  идеи и тогда...ты  берешь и пробуешь. Так и со мной  - случайно попробовала скрапбукинг - я так  увлеклась этим что теперь  в этом блоге  будет еще и он)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий